Emmure - Eternal Enemies (2014)
Emmure «Eternal Enemies»
Дата выхода: 15.04.2014
Жанр: Deathcore / Hardcore
Frankie Palmeri – vocals
Jesse Ketive – guitars
Mike Mulholland – guitars
Mark Davis – bass
Mark Castillo – drums
Отныне, на вопрос: «Чего не пожелаешь врагу?», я знаю, что отвечу: «Рецензирование альбома Emmure». Не поймите неправильно, но все мы должны четко понимать, что музыка этой группы равносильна любому вашему ненавистному стилю. У каждого он свой: у кого-то хип-хоп, у кого-то электроника. Наверняка, кто-то из вас хоть раз говорил фразу: «Я не понимаю эту музыку. Один и тот же бит зациклен на пять минут». То же самое можно сказать про Emmure. Треки построены на абсолютно идентичной основное – брейкдаунах. Называем все своими словами, разве не для этого собрались, мой юный читатель? Но нам еще как-никак рецензировать здесь нужно, поэтому просто будем держать такую аналогию в голове для объективности и понимания того, что нет плохих жанров. Любая музыка найдет своего слушателя и даже в тяжеляке есть исключительно проекты для «танцполов». Прийти, оторваться под жирные брейки – весьма занимательное занятие, не правда ли? Кто-то действительно любит сочные брейкдауны и хватает им этого сполна.
Но, так как я сказал выше, рецензирование музыки этой группы дело неблагодарное, нужно подойти к работе креативнее. Не будет же статья пестреть одними “брейкдаунами”? Моветон. И, чтобы наверняка, в дальнейшем, я постараюсь не использовать пресловутое слово на букву “б”. Представим, что “Eternal Enemies” – парк аттракционов, а мы, слушатели, пришли прокатиться на горках, которые нам предоставила администрация, в лице Френка Палмери и компании.
Первый талончик служит нам пропуском на “Bring a Gun to School”, сопровождающаяся параноидальной мелодией на протяжении всей поездки. Такой же прием используется в некоторых других вещах, например,“Nemesis”, “Like Lamotta” или “Free Bublicity”. Штука не нова, но весьма уместна. Что же, заинтересовали. Идем дальше.
За углом нас поджидает “The Hang Up”, создающая чувство того, что мы завернули не туда. Просто-таки Korn’овское вступление раннего периода! Серьезно, если бы я не знал, кого слушаю – запросто подумал, что слышу тандем Филди и Хэда. Но реализовано любопытно. По Emmur’овски, не переживайте. Можно было бы посчитать это совпадением, но на треке “E” Френк и вовсе демонстрирует схожие нотки с вокалом Джонатана Дэвиса. Тяготение к нюшке 90-х так же можно опробовать в номере “Most Hated” – смесь Палмеровской версии Джареда Шейна из (Hed) P.E. в своей расслабленности и просто ярко выраженного протягивания нот Чино Морено. Неужели Френк так умеет? С ума сойти!
Видимо, посчитав вышеназванное недостаточным, Emmure’овцы предлагают нам испытать аттракцион “A Gift of Curse”, представляющий собой ломаный спуск, с гладкой и приятной поверхностью, по которой стремительно несешься вниз. А вкупе с его мелодичностью, оказавшись на земле, невольно хочется вновь взобраться наверх. Не такие сумасшедшие, но приятные в своей мелодике, выступают “Grave Markings” и “We Were Just Kids”. Но не стоит ожидать от них каких-то заоблачных колоритных мотивов, в духе европейской школы. Это скорее определенный квадрат мелодий, который служит вспомогательной подложкой, но, тем не менее, выгодно выделяющий их на фоне всего, так называемого, парка.
Но не все так радужно в Датском Королевстве. При повторных прослушиваниях нюансы так и лезут как из рога изобилия. “N.I.A. (News in Arizona)”, в которой слышен детский плач на фоне эмбиент-вставки или “Hitomi's Shinobi”, эксплуатирующую похожую фишку, но со стонущей шлю… девушкой на заднем плане, в целом, ничего интересного из себя не представляют. Ходить далеко не нужно. Упомянутая “E” помимо скретчей и Дэвисовской имитации больше ничем похвастаться не может. А “Rat King” так и вовсе одноименный персонаж из мультсериала “Черепашки-ниндзя”. Что выглядит как ни крыса, ни король, что представляет олицетворение бессмысленности и беспощадности. В своей агрессии и напоре он демонстрирует больше свою бестолковость, нежели монументальность, которую хочет показать.
Если отдельные композиции действительно заслуживают внимания, то некоторые так и просят навесить на себя ярлык “проходняк” и теряются в однообразности, такое чувство, повторяющейся из трека в трек рифовки. Здесь явно служило желание угодить как имеющимся поклонникам Emmure, так и открыть новые горизонты не только для новой аудитории, но и для самих себя. Это объясняется тем, почему команда запихнула аж порядка 15-ти композиций на альбом. Уклон в сторону ню-метала, попытка привнести мелодику в композиции и всячески разнообразить звучание в своих узких рамках - без следа не пропадет, можно быть уверенным. Emmure выбрали правильный путь развития. Осталось только усвоить: качество всегда лучше количества. Выбросить не нужный хлам на помойку, подкрутить гайки на самых ходовых строениях, сконцентрироваться на новых идеях и кто знает, может, в ближайшем будущем им удастся заткнуть даже тех, кто так рьяно критикует группу.
Трек-лист альбома:
01. Bring A Gun To School
02. Nemesis
03. N.I.A. (News In Arizona)
04. The Hang Up
05. A Gift A Curse
06. E
07. Like Lamotta
08. Free Publicity
09. Most Hated
10. Grave Markings
11. Hitomi's Shinobi
12. Rat King
13. Girls Don't Like Boys, Girls Like 40s And Blunts
14. New Age Rambler
15. We Were Just Kids
Автор рецензии - Александр "GetSome" Дорошенко